Однажды, летним июньским днем мы решили всей семьёй поехать на север, точнее на северо-запад. Целью путешествия должна была стать Тверь. И стала.
890 рублей стоит билет «Химки-Тверь-Химки» для взрослого путешественника в электричке повышенной комфортности «Ласточка».
1,5 часа с максимальной скоростью 155 км/ч мы мчались по матушке России. Дети играли в непосед, а родители вели умные задушевные беседы о бренности жизни. Уютный салон вагона «Ласточка» навевал мысли о красивом авиалайнере, который двигался низенько-низенько, оставляя по сторонам леса, поля и реки.
И вот конечная станция. Мы выгружаем свои тела и кучку детей на перрон. Небольшой геморрой с выходом через тверские турникеты и мы выходим в свободное плавание по столице Тверской области.
Еще дома, тихим летним вечером, разрабатывая план поездки, мы представляли, как буквально от вокзала мы запрыгнем в вагон старого доброго трамвая и под стук колес домчимся до первого пункта нашего приключения – Речного вокзала.
Перейдя улицу, мы в недоумении застыли перед заросшими травой и занесенными песком ржавыми рельсами…
В городе Тверь в 1901 году была запущена первая линия трамвая, ставшая одним из первых трамвайных маршрутов в стране. Более того, Тверской вагоностроительный завод наладил в 2015 году выпуск новейших трамвайных вагонов, которые назвали по старому русскому обычаю «City Star». Правда, эта городская звезда рельсового транспорта сияла недолго и через год после начала эксплуатации вагоны были отправлены на ремонт.
Настал 2018 год, ставший последним годом тверского трамвая.
Но мы решили не унывать и отправились пешком вдоль проспекта Чайковского. Буквально через 15 минут мы были поражены в самый нос, невероятными запахами свежей выпечки. Причина этого обонятельного взрыва объяснялась просто – по пути следования оказался хлебозавод №1, основанный в 1930 году.