Удивительная скромность

Не секрет, что социальные сети и различные социальные коммуникаторы сейчас переживают период взрывного роста. Для некоторых успех одних, является толчком для создания собственного аналога. Именно аналога, а не чего-то действительно нового.

Мы все конечно знаем всемирный сервис коротких микробоголов «Если тебе некому писать СМС». Как ни странно, один из крупнейших российских интернет-гигантов решил сделать аналог. Запустились они не так давно, тут же получили огромное количество регистраций в сервисе и… И все. Буквально через несколько недель интерес к сервису угас. Причем угас наглухо.

И что я вижу на просторах сети? Вакансию директора по маркетингу в этот удивительный оригинальный проект. И все бы ничего, если бы не модная нынче фича для соискателей «Для отклика на вакансию требуется ответить на вопросы работодателя».
А хотите узнать, что именно решили спросить у потенциальных «директоров»? Да пожалуйста:

==========
Текущая ситуация

  • ЦА – продвинутая аудитория, 18-45;
  • Цель – наращивать активную аудиторию максимально быстро, стать массовым сервисом;
  • Есть маркетинговый бюджет.

Вопрос 1:
Какие есть проблемы у проекта? Что бы вы изменили (например, позиционирование, корректировка самого продукта, …)?

Вопрос 2:
Предложите стратегию продвижения проекта. Напишите общий план продвижения на ближайший год и подробный план на ближайший квартал. Важно понять, какие конкретно активности вы предлагаете для продвижения, то есть набор конкретных идей и их приоритезация.

Вопрос 3:
Мы разделили целевую аудиторию на читателей и писателей, сформулируйте как надо работать на привлечение каждой из этих аудиторий и в какой последовательности? Интересует не только идея «давайте купим рекламы», но и другие маркетинговые меры.

Вопрос 4:
Мы запускаем версию приложения под Android. Какие конкретные шаги вы предпримите для его успешного запуска и продвижения?

Вопрос 5:
Предложите систему KPI для оценки эффективности вашей работы.
==========

Вот ни больше, ни меньше — вы нам скажите, что делать, да еще и придумайте, как оценить ваш бесценный труд…
Не перевелись еще на земле русской интересные работодатели! 🙂

Закрыть меню
Яндекс.Метрика