Никогда не берите на работу сотрудников 40+!
Никогда не берите на работу сотрудников 40+!

Никогда не берите на работу сотрудников 40+!

Открытое письмо работодателям, сотрудникам служб персонала и другим причастным!

Уважаемые дамы и господа, хочу попросить вас ни в коем случае не брать на работу  людей в возрасте 40+.

Почему, спросите вы, будучи уверены, что знаете ответ?

А вот почему:

  • Сорокалетнему сотруднику малоинтересен “Instagram-чик”, “телега” и «вконтактик»;
  • Такому сотруднику все равно, что произошло в очередной серии модного сериала;
  • Желание «развиваться» лежит в плоскости «разобраться в предмете», а не нахвататься отрывочных сведений в интернете и на “бизнес-тренингах”, чтобы максимум через полгода-год уйти в другую контору с повышением оклада, потому что «опыт от года»;
  • Взрослому человеку не очень интересно часто менять работу, а наоборот хочется стабильности и надежности, именно поэтому работодатель может планировать с ним работу на годы вперед;
  • Реально опытный , а не «чисто продвинутый» менеджер, разбирается в любом рынке не полгода, а неделю (максимум), в том числе благодаря богатому жизненному опыту, чем не может похвастаться юный «спец» в силу своего возраста;
  • К сожалению, взрослые люди, обладают чувством ответственности и готовы отвечать за свою работу не просто «упс»;
  • Большинство взрослых сотрудников уже имеет семьи и они будут дорожить своей работой, потому что у них есть ответственность перед своими близкими;
  • Вы удивитесь, но рекламу можно делать не только в интернете. Я, наверное, вас расстрою, но никакой интернет не поможет раскрутить один магазин в спальном районе. А один билборд сможет. А знает ли об этом ваш юный маркетолог?
  • Знание языков и незнание продукта – это просто бич современного бизнеса. Попробуйте сравнить характеристики товара, например, на сайте Phillips или Samsung. Уверен, что те, кто отвечают за сайт этих компаний, молодые и очень энергичные ребята. Это один из показательных примеров, когда знание языка является пропуском в крупные компании, при этом знание продукта сотрудником отходит на второй план и в итоге работает в ущерб имиджу.
  • А еще сотрудник 40+ может высказать свое мнение начальнику, даже если это мнение не будет совпадать с руководящей линией владельцев бизнеса. Пожалуй, ни один молодой «эффективный менеджер» на это не решится;
  • Относиться к людям по-человечески, а не как к расходному материалу, вот еще один признак человека прожившего чуть больше 40 лет;
  • Взрослый человек десять раз подумает, прежде чем, например, «сольёт» рекламный бюджет, понимая, что планировать надо комплексно и с учетом знания рынка, конкурентов, болей и страхов клиента;
  • А как вы думаете, сможет ли додуматься опытный маркетолог со стажем лет в 20, до идиотических «адаптаций» а-ля «пересядь на лицо» или шуток над больными и полными людьми, как сделали юные креативщики «Тануки»?

Уважаемые работодатели, владельцы бизнеса, хедхантеры и сотрудники кадровых агентств.

Если вы не хотите получить в штат компании компетентного специалиста, который готов продолжительное время продуктивно работать в вашей компании — никогда не принимайте на работу людей старше 40-ка лет. НИКОГДА!

Закрыть меню
Яндекс.Метрика